E-mail: iger71@gmail.com | Call: : +7 903-058-2020 | Country : Russia  

Эффективные продажи

Этапы создания корпоративного университета



Цель создания корпоративного университета: систематизация и оптимизация работы внутреннего корпоративного обучения сотрудников компании эффективным продажам.

1 Этап. Разработка концепции продаж

Маркетинг: - оценка позиции вашего предложения на рынке: каковы сильные и слабые стороны, ресурсы развития, возможности
- оценка позиции потенциального клиента на ваше предложение, его возможные реакции...

Разработка презентационных блоков по предложению в целом и отдельным продуктам в отдельности.
- что из себя представляет ваш продукт
- каковы достоинства, преимущества по сравнению с другими товарами и предложениями конкурентов

Разработка речевых шаблонов для типовых ситуаций продаж: установление контакта, выяснение потребностей, презентация предложения, ответы на вопросы и отработка возражений, продажа...

Разработка тактических вариантов работы с клиентом в ситуациях, возражений, отказов, сомнений, сопротивлений...
Написание книги корпоративных продаж: системного знания по предложению и работе с клиентом (основы и направления работы, стандартные и не стандартные ситуации, тактики, техники работы с клиентом и т.д.).

2 Этап. Оценка эффективности работы сотрудников

- Составление профиля (модели) идеального сотрудника
- Определение компетенций
- Анализ системы стимулирования персонала, лояльности компании.

Разработка системы оценки персонала. Обучение менеджера по персоналу.

3 Этап. Разработка и Построение системы обучения

- Как разработать программу тренингов: от общего, начального уровня сотрудника до более продвинутого.
- Как выстроить программу пошагового обучения

Обучение тренинг-менеджера

- Как разработать сценарий тренинга продаж для стандартных и конкретных, проблемных ситуаций взаимодействия с клиентом
- Как провести тренинг: обучение нюансам... тренерскому ремеслу

Читаем так же "Кадровый консалтинг и эффективная работа персонала"

Выездной тренинг
Если эффективность - это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ - это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
Как развить в себе такую способность? - просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ...
Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ - система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно - все оценивает, просчитывает, придумывает, продумывает..., а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях...
Как думает СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? - ответы на семинаре
"СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер"
Если обычная манипуляция - это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять..., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ - это философия ловкости, гибкости, находчивости... - это комбинации, финты, красивые, оригинальные схемы и ходы....
Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное - тренинг
"КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми".
Если при обычном, конструктивном общении, говорят и слушают друг друга все, то при интенсивном - говорит, как правило один, причем говорит так, что все его слушают..., и соглашаются со всем, что он говорит...
Хотите научиться также? - тогда вам на тренинг
"ИНТЕНСИВНОЕ ОБЩЕНИЕ: динамичное убеждение и эффективное переубеждение"
Профессиональная импровизация (в контексте ситуационной эффективности) - во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо - четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
Хотите проверить, кто круче импровизирует в жизненном плане? - устроим для вас Шоу - "БИТВУ Социальных ИНТЕЛЛЕКТОВ"

БИТВА СОЦИАЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТОВ
megas-club
2010-2017 © Игорь Герасимов | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник