Игорь Герасимов

Этапы разработки корпоративного университета

Цель создания корпоративного университета: систематизация и оптимизация работы внутреннего корпоративного обучения сотрудников компании эффективным продажам.

1 Этап. Разработка концепции продаж

Маркетинг: - оценка позиции вашего предложения на рынке: каковы сильные и слабые стороны, ресурсы развития, возможности
- оценка позиции потенциального клиента на ваше предложение, его возможные реакции...

Разработка презентационных блоков по предложению в целом и отдельным продуктам в отдельности.
- что из себя представляет ваш продукт
- каковы достоинства, преимущества по сравнению с другими товарами и предложениями конкурентов

Разработка речевых шаблонов для типовых ситуаций продаж: установление контакта, выяснение потребностей, презентация предложения, ответы на вопросы и отработка возражений, продажа...

Разработка тактических вариантов работы с клиентом в ситуациях, возражений, отказов, сомнений, сопротивлений...
Написание книги корпоративных продаж: системного знания по предложению и работе с клиентом (основы и направления работы, стандартные и не стандартные ситуации, тактики, техники работы с клиентом и т.д.).

2 Этап. Оценка эффективности работы сотрудников

- Составление профиля (модели) идеального сотрудника
- Определение компетенций
- Анализ системы стимулирования персонала, лояльности компании.

Разработка системы оценки персонала. Обучение менеджера по персоналу.

3 Этап. Разработка и Построение системы обучения

- Как разработать программу тренингов: от общего, начального уровня сотрудника до более продвинутого.
- Как выстроить программу пошагового обучения

Обучение тренинг-менеджера

- Как разработать сценарий тренинга продаж для стандартных и конкретных, проблемных ситуаций взаимодействия с клиентом
- Как провести тренинг: обучение нюансам... тренерскому ремеслу

Читаем так же "Кадровый консалтинг и эффективная работа персонала"

2010 © Игорь Герасимов