Эффективная презентация:
как пробуждать желание покупать, а не возражать...
Хотите легко, красиво и профессионально рассказывать о своем товаре, продукте, предложении...?
Хотите, чтобы клиент от ваших рассказов чувствовал, понимал- «да, это КЛАССНО!..., мне это подходит..., мне это НАДО!...»?
Презентация бывает эффективная, бывает не очень, а бывает никакая…
Эффективная презентация- та, которая побуждает следовать, покупать…, используя для этого все необходимые средства.
Не эффективная- пустая, а в некоторых случаях и отталкивающая, вызывающая кучу вопросов, сомнений, возражений…
3 задачи данного тренинга:
1.
Разобраться в том, что есть эффективная, а что есть не эффективная презентация...
2.
Познакомиться с необходимым спектром техник, приемов и средств, делающих презентацию эффективной...
3.
Подготовить варианты эффективной презентации для своего продукта (товара, предложения)
3 направления эффективной презентации
1. КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Клиент хочет чувствовать себя комфортно, чтобы все для него...- так, как он хочет, И общаясь с вами, слушая вас, он это чувствует, понимает...
2. ЛОГИЧНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Логичность, убедительность - это диалог с разумом клиента. Клиент хочет понимать, знать..., у него не должно быть ни каких сомнений... Поэтому, сравнивайте, приводите аргументы, доказывайте, показывайте...
3. ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Люди часто действуют не разумом, головой, а эмоциями, душой… Сильные эмоции способны перехлестнуть любые благоразумные и убедительные доводы… Поэтому не ограничивайтесь одними убеждениями, включайте и эмоциональную часть клиента...- именно на позитивных эмоциях не редко и принимаются важные решения.
Всё, что вам нужно, рассказывая о своем товаре или предложении, так это вызвать у клиента две эмоциональные реакции -
"ХОЧУ!" и "НАДО!".
"ХОЧУ!" - потому что то, что вы продаете - КЛАССНО! и ЛУЧШЕ, чем у других...
"НАДО!" - потому что то, что вы продаете, решает проблемы клиента..., и это очень выгодное предложение...
НА ТРЕНИНГЕ:
- как вызвать интерес клиента
- как убеждать и быть убедительным
- как упреждать его возражения, сомнения
- как вызывать яркие образы и эмоции клиента
+ разбор все различных тактик и техник эффективной презентации
Программа тренинга
адаптируется под любую ситуацию клиента
Формат тренинга- по запросу...