E-mail: iger71@gmail.com | Call: : +7 903-058-2020 | Country : Russia  

Эффективные продажи

Эффективная презентация:
как пробуждать желание покупать, а не возражать...

эффективная презентация

Хотите легко, красиво и профессионально рассказывать о своем товаре, продукте, предложении...?
Хотите, чтобы клиент от ваших рассказов чувствовал, понимал- «да, это КЛАССНО!..., мне это подходит..., мне это НАДО!...»?

Презентация бывает эффективная, бывает не очень, а бывает никакая…
Эффективная презентация- та, которая побуждает следовать, покупать…, используя для этого все необходимые средства.
Не эффективная- пустая, а в некоторых случаях и отталкивающая, вызывающая кучу вопросов, сомнений, возражений…


3 задачи данного тренинга:

1. Разобраться в том, что есть эффективная, а что есть не эффективная презентация...
2. Познакомиться с необходимым спектром техник, приемов и средств, делающих презентацию эффективной...
3. Подготовить варианты эффективной презентации для своего продукта (товара, предложения)

3 направления эффективной презентации

1. КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Клиент хочет чувствовать себя комфортно, чтобы все для него...- так, как он хочет, И общаясь с вами, слушая вас, он это чувствует, понимает...

2. ЛОГИЧНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Логичность, убедительность - это диалог с разумом клиента. Клиент хочет понимать, знать..., у него не должно быть ни каких сомнений... Поэтому, сравнивайте, приводите аргументы, доказывайте, показывайте...

3. ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Люди часто действуют не разумом, головой, а эмоциями, душой… Сильные эмоции способны перехлестнуть любые благоразумные и убедительные доводы… Поэтому не ограничивайтесь одними убеждениями, включайте и эмоциональную часть клиента...- именно на позитивных эмоциях не редко и принимаются важные решения.

Всё, что вам нужно, рассказывая о своем товаре или предложении, так это вызвать у клиента две эмоциональные реакции -
"ХОЧУ!" и "НАДО!".

"ХОЧУ!" - потому что то, что вы продаете - КЛАССНО! и ЛУЧШЕ, чем у других...
"НАДО!" - потому что то, что вы продаете, решает проблемы клиента..., и это очень выгодное предложение...

НА ТРЕНИНГЕ:

- как вызвать интерес клиента
- как убеждать и быть убедительным
- как упреждать его возражения, сомнения
- как вызывать яркие образы и эмоции клиента
+ разбор все различных тактик и техник эффективной презентации

Программа тренинга адаптируется под любую ситуацию клиента
Формат тренинга- по запросу...

Выездной тренинг
Если эффективность - это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ - это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
Как развить в себе такую способность? - просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ...
Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ - система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно - все оценивает, просчитывает, придумывает, продумывает..., а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях...
Как думает СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? - ответы на семинаре
"СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер"
Если обычная манипуляция - это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять..., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ - это философия ловкости, гибкости, находчивости... - это комбинации, финты, красивые, оригинальные схемы и ходы....
Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное - тренинг
"КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми".
Если при обычном, конструктивном общении, говорят и слушают друг друга все, то при интенсивном - говорит, как правило один, причем говорит так, что все его слушают..., и соглашаются со всем, что он говорит...
Хотите научиться также? - тогда вам на тренинг
"ИНТЕНСИВНОЕ ОБЩЕНИЕ: динамичное убеждение и эффективное переубеждение"
Профессиональная импровизация (в контексте ситуационной эффективности) - во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо - четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
Хотите проверить, кто круче импровизирует в жизненном плане? - устроим для вас Шоу - "БИТВУ Социальных ИНТЕЛЛЕКТОВ"

БИТВА СОЦИАЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТОВ
megas-club
2010-2017 © Игорь Герасимов | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник