- Устали от критики, сомнений, возражений?
- Хотите потренироваться обходить и отрабатывать все, что идет в разрез вашему предложению?
-

тогда для вас тренинг

"Любые возражения:
любые способы эффективной отработки"

В программе тренинга

Типология и психологические основы возражений

Разбор всеразличных возражений, которые встречаются в вашей работе и не только...

3 основных правила в работе с возражениями:

1) не провоцируйте не нужных возражений
2) спокойно воспринимайте возражения, если они возникают
3) и знайте, что и как ответить на любые возражения.

Что необходимо знать и что делать, чтобы возражения не возникали?

Необходимо:

> Четко понимать позицию клиента, его требования, интересы
> Определить сильные и слабые стороны своего предложения
> Прогнозировать все возможны возражения и подготовить на них убедительные ответ, доводы, контраргументы...
> Упреждать, обходить все то, что может пойти в разрез вашему предложению
> Эффективно презентовать свое предложение- т.е., рассказывать о своем товаре так, чтобы у клиента возникало все больше желание сотрудничать, покупать, а не возражать...
Подробнее...

Что делать, если возражения возникли?

> спокойно, уверенно воспринимать любые возражения...
> Активно слушать и понимать, что вам хотят сказать... (что стоит за выдвинутым возражением?)
> Красиво, четко и убедительно отвечать на любые возражения

Отрабатывать возражения можно:
> быстро и логично- это ваш четкий, убедительный, подтвержденный фактами и достоверными историями аргумент
> быстро и красиво- это трюизмы, метафоры..., "бумеранг"
> а можно гибко, снимая возражения и плавно подводя к своей позиции, точке зрения (это "психологическое айкидо" и др. техники изменения отношения...)...

На тренинге тщательно отрабатываются все эти знания, техники и приемы, а также:
+ разбор уловок, побуждающих покупать, а не возражать…
+ как отработать одно возражение разными способами…

И тщательная проработка различных ситуаций и типов возражений

> клиенту не нравится…
> клиент заблуждается…
> клиент сомневается…
> клиент плохо отзывается…
> клиенту не нравится цена
> клиент категорично говорит «нет»


Результат

1) вы научитесь эффективно отвечать на любые возражения, которые встречаются в вашей работе и не только...
2) познакомитесь с эффективными техниками убеждения и переубеждения
3) разовьете способность интенсивно вести переговоры, полностью управляя ситуацией...
4) + заметки в рабочих тетрадях и методический материал от автора, которые будут вам хорошим подспорьем в дальнейшей работе.

И, главное, ничего пустого...- все конкретно, системно и по делу…:
> ролевые игры разовьют осознанность и научат эффективному поведению
> методические разработки тренера, а так же мозговые штурмы, обсуждения позволят находить оптимальные решения и эффективные тактики поведения в той или иной проблемной ситуации

Программа тренинга адаптируется под любую ситуацию продаж клиента.

Формат тренинга- по запросу заказчика

Автор программы и ведущий тренинга - Герасимов Игорь