E-mail: iger71@gmail.com | Call: : +7 903-058-2020 | Country : Russia  

Возражения: эффективная обработка

Тренинг "Любые возражения - любые способы эффективной отработки"



- Устали от критики, сомнений, возражений?
- Хотите потренироваться обходить и отрабатывать все, что идет в разрез вашему предложению?

тогда для вас тренинг

Тренинг "Любые возражения - любые способы эффективной отработки"

В программе тренинга

Типология и психологические основы возражений

Разбор всеразличных возражений, которые встречаются в вашей работе и не только...

3 основных правила в работе с возражениями:

1) не провоцируйте не нужных возражений
2) спокойно воспринимайте возражения, если они возникают
3) и знайте, что и как ответить на любые возражения.

Что необходимо знать и что делать, чтобы возражения не возникали?

Необходимо:

> Четко понимать позицию клиента, его требования, интересы
> Определить сильные и слабые стороны своего предложения
> Прогнозировать все возможны возражения и подготовить на них убедительные ответ, доводы, контраргументы...
> Упреждать, обходить все то, что может пойти в разрез вашему предложению
> Эффективно презентовать свое предложение- т.е., рассказывать о своем товаре так, чтобы у клиента возникало все больше желание сотрудничать, покупать, а не возражать...
Подробнее...

Что делать, если возражения возникли?

> спокойно, уверенно воспринимать любые возражения...
> Активно слушать и понимать, что вам хотят сказать... (что стоит за выдвинутым возражением?)
> Красиво, четко и убедительно отвечать на любые возражения

Отрабатывать возражения можно:
> быстро и логично- это ваш четкий, убедительный, подтвержденный фактами и достоверными историями аргумент
> быстро и красиво- это трюизмы, метафоры..., "бумеранг"
> а можно гибко, снимая возражения и плавно подводя к своей позиции, точке зрения (это "психологическое айкидо" и др. техники изменения отношения...)...

На тренинге тщательно отрабатываются все эти знания, техники и приемы, а также:
+ разбор уловок, побуждающих покупать, а не возражать…
+ как отработать одно возражение разными способами…

И тщательная проработка различных ситуаций и типов возражений

> клиенту не нравится…
> клиент заблуждается…
> клиент сомневается…
> клиент плохо отзывается…
> клиенту не нравится цена
> клиент категорично говорит «нет»


Результат

1) вы научитесь эффективно отвечать на любые возражения, которые встречаются в вашей работе и не только...
2) познакомитесь с эффективными техниками убеждения и переубеждения
3) разовьете способность интенсивно вести переговоры, полностью управляя ситуацией...
4) + заметки в рабочих тетрадях и методический материал от автора, которые будут вам хорошим подспорьем в дальнейшей работе.

И, главное, ничего пустого...- все конкретно, системно и по делу…:
> ролевые игры разовьют осознанность и научат эффективному поведению
> методические разработки тренера, а так же мозговые штурмы, обсуждения позволят находить оптимальные решения и эффективные тактики поведения в той или иной проблемной ситуации

Программа тренинга адаптируется под любую ситуацию продаж клиента.

Выездной тренинг
Если эффективность - это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ - это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
Как развить в себе такую способность? - просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ...
Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ - система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно - все оценивает, просчитывает, придумывает, продумывает..., а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях...
Как думает СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? - ответы на семинаре
"СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер"
Если обычная манипуляция - это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять..., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ - это философия ловкости, гибкости, находчивости... - это комбинации, финты, красивые, оригинальные схемы и ходы....
Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное - тренинг
"КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми".
Если при обычном, конструктивном общении, говорят и слушают друг друга все, то при интенсивном - говорит, как правило один, причем говорит так, что все его слушают..., и соглашаются со всем, что он говорит...
Хотите научиться также? - тогда вам на тренинг
"ИНТЕНСИВНОЕ ОБЩЕНИЕ: динамичное убеждение и эффективное переубеждение"
Профессиональная импровизация (в контексте ситуационной эффективности) - во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо - четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
Хотите проверить, кто круче импровизирует в жизненном плане? - устроим для вас Шоу - "БИТВУ Социальных ИНТЕЛЛЕКТОВ"

БИТВА СОЦИАЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТОВ
megas-club
2010-2017 © Игорь Герасимов | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник