Тренинг "Любые возражения - любые способы эффективной отработки"
- Устали от критики, сомнений, возражений?
- Хотите потренироваться обходить и отрабатывать все, что идет в разрез вашему предложению?
тогда для вас
тренинг
Тренинг "Любые возражения - любые способы эффективной отработки"
В программе тренинга
Типология и психологические основы возражений
Разбор всеразличных возражений, которые встречаются в вашей работе и не только...
3 основных правила в работе с возражениями:
1)
не провоцируйте не нужных возражений
2)
спокойно воспринимайте возражения, если они возникают
3) и знайте,
что и
как ответить на любые возражения.
Что необходимо знать и что делать, чтобы возражения не возникали?
Необходимо:
>
Четко понимать позицию клиента, его требования, интересы
>
Определить сильные и слабые стороны своего предложения
>
Прогнозировать все возможны возражения и
подготовить на них убедительные ответ, доводы, контраргументы...
>
Упреждать, обходить все то, что может пойти в разрез вашему предложению
>
Эффективно презентовать свое предложение- т.е., рассказывать о своем товаре так, чтобы у клиента возникало все больше желание сотрудничать, покупать, а не возражать...
Подробнее...
Что делать, если возражения возникли?
>
спокойно, уверенно воспринимать любые возражения...
>
Активно слушать и понимать, что вам хотят сказать... (что стоит за выдвинутым возражением?)
>
Красиво, четко и убедительно отвечать на любые возражения
Отрабатывать возражения можно:
> быстро и логично- это ваш четкий, убедительный, подтвержденный фактами и достоверными историями аргумент
> быстро и красиво- это
трюизмы, метафоры...,
"бумеранг"
> а можно гибко, снимая возражения и плавно подводя к своей позиции, точке зрения (это
"психологическое айкидо" и др. техники изменения отношения...)...
На тренинге тщательно отрабатываются все эти знания, техники и приемы, а также:
+ разбор уловок, побуждающих покупать, а не возражать…
+ как отработать одно возражение разными способами…
И тщательная проработка различных ситуаций и типов возражений
>
клиенту не нравится…
> клиент заблуждается…
> клиент сомневается…
> клиент плохо отзывается…
> клиенту не нравится цена
> клиент категорично говорит «нет»
Результат
1)
вы научитесь эффективно отвечать на любые возражения, которые встречаются в вашей работе и не только...
2)
познакомитесь с эффективными техниками убеждения и переубеждения
3)
разовьете способность интенсивно вести переговоры, полностью управляя ситуацией...
4) +
заметки в рабочих тетрадях и
методический материал от автора, которые будут вам хорошим подспорьем в дальнейшей работе.
И, главное, ничего пустого...- все конкретно, системно и по делу…:
> ролевые игры разовьют осознанность и научат эффективному поведению
> методические разработки тренера, а так же мозговые штурмы, обсуждения позволят находить оптимальные решения и эффективные тактики поведения в той или иной проблемной ситуации
Программа тренинга
адаптируется под любую ситуацию продаж клиента.