E-mail: info@nrpsy.ru | Russia  

Возражения: эффективная обработка

ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА: как ответить? Технология отработки.

возражение клиента

Клиенту не нравится, клиент заблуждается, клиент сомневается…, клиент плохо отзывается…, клиенту не нравится цена, клиент категорично говорит «НЕТ»...

ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО И КАК ОТВЕТИТЬ?

Если коснуться основных моментов, то главное, для эффективной отработки возражений клиента - это:

1. Четкое понимание особенностей своего предложения

  • понимание позиции клиента - его требования, потребности, интересы
  • определение сильных и слабых сторон своего предложения
  • прогнозирование всевозможных возражений клиента

  • 2. Знание, что ответить на любые возражения

    На любые возражения клиента должны быть подготовлены убедительные доводы и аргументы

    3. Умение не создавать и упреждать типичные для вашего предложения возражения

  • упреждать, обходить все то, что может пойти в разрез вашему предложению
  • эффективно презентовать свое предложение- т.е., рассказывать о своем товаре (предложении) так, чтобы у клиента возникало все больше желание сотрудничать, покупать, а не возражать...

  • 4. Умение спокойно, уверенно воспринимать возражения, когда они возникают

  • спокойно, уверенно воспринимать любые возражения (а за этим спокойствием- не спокойствием много чего стоит)
  • активно слушать и понимать, что вам хотят сказать (что стоит за выдвинутым возражением?)

  • 5. Способность облечь свой контраргумент в подходящую для данного контекста форму

    Отрабатывать возражения можно:
  • быстро и логично - это ваш четкий, убедительный, подтвержденный фактами и достоверными историями аргумент
  • быстро и красиво - это трюизмы, метафоры..., "бумеранг"
  • а можно гибко, снимая возражения и плавно подводя к своей позиции, нужному представлению...
  • См. "Психологическое айкидо" и др. техники...

    СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

    ВОЗРАЖЕНИЯ... - КАК ОТВЕТИТ?: технология отработки

    ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ

  • научиться гибко обходить "нет" и "нет" превращать в "да"...
  • по полкам разложить многообразие уловок, техник, схем, приемов...
  • взорвать свой мозг креативом и разработать свою комбинацию психологического воздействия...
  • Тренинг "КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ. Искусство управления ситуацией и людьми"

    Добро пожаловать в мир КРЕАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ!

    курс виртуоза жизни
    Игры Виртузов
    Если эффективность - это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то сверхэффективность - это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
    Как развивать в себе такую способность? - просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ...
    Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ - система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно - все оценивает, придумывает, продумывает..., а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях.
    Как думает социальный интеллект высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? - ответы на семинаре
    "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер..."
    Если обычная манипуляция - это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять..., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ - это философия ловкости, гибкости, находчивости... - это театр нашей жизни - это комбинации, финты, красивые, оригинальные схемы и ходы.
    Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное - тренинг
    "КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми".
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в контексте ситуационной эффективности) - во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо - четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
    Хотите проверить, кто круче импровизирует по жизни? - устроим для вас Шоу -
    "ИГРЫ ВИРТУОЗОВ ЖИЗНИ"
    выездной тренинг
    MEGAS-CLUB
    2010-2019 © Игорь Герасимов | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник