E-mail: iger71@gmail.com | Call: : +7 903-058-2020 | Country : Russia  

Возражения: эффективная обработка

Возражения клиента: технология отработки

возражение клиента

Клиенту не нравится, клиент заблуждается, клиент сомневается…, клиент плохо отзывается…, клиенту не нравится цена, клиент категорично говорит «нет»... Что делать?

Если коснуться основных моментов, то главное, для эффективной отработки возражений клиента- это:

1. Четкое понимание особенностей своего предложения.
> понимание позиции клиента - его требования, потребности, интересы
> определение сильных и слабых сторон своего предложения
> прогнозирование всевозможных возражений клиента

2. Знание, что ответить на любые возражения.
На любые возражения клиента должны быть подготовлены убедительные доводы и аргументы

3. Умение не создавать и упреждать типичные для вашего предложения возражения.
> упреждать, обходить все то, что может пойти в разрез вашему предложению
> эффективно презентовать свое предложение- т.е., рассказывать о своем товаре (предложении) так, чтобы у клиента возникало все больше желание сотрудничать, покупать, а не возражать...

4. Умение спокойно, уверенно воспринимать возражения, когда они возникают
> спокойно, уверенно воспринимать любые возражения (а за этим спокойствием- не спокойствием много чего стоит).
> активно слушать и понимать, что вам хотят сказать (что стоит за выдвинутым возражением?)

5. Способность облечь свой контраргумент в подходящую для данного контекста форму.
Отрабатывать возражения можно:
> быстро и логично - это ваш четкий, убедительный, подтвержденный фактами и достоверными историями аргумент
> быстро и красиво - это трюизмы, метафоры..., "бумеранг"
> а можно гибко, снимая возражения и плавно подводя к своей позиции, точке зрения (это "психологическое айкидо" и др. техники изменения отношения)

Выездной тренинг
курс виртуоза жизни
Если эффективность - это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то сверхэффективность - это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
Как развивать в себе такую способность? - просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу сверхэффективности...
Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ - система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно - все оценивает, придумывает, продумывает..., а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях.
Как думает социальный интеллект высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? - ответы на семинаре
"СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер"
Если обычная манипуляция - это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять..., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ - это философия ловкости, гибкости, находчивости... - это театр жизни - это комбинации, финты, красивые, оригинальные схемы и ходы.
Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное - тренинг
"КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми".
Если при обычном, конструктивном общении, говорят и слушают друг друга все, то при интенсивном - говорит, как правило один, причем говорит так, что все его слушают, и соглашаются со всем, что он говорит...
Хотите научиться также? - тогда вам на тренинг
"ИНТЕНСИВНОЕ ОБЩЕНИЕ: динамичное убеждение и эффективное переубеждение"
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в контексте ситуационной эффективности) - во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо - четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
Хотите проверить, кто круче импровизирует по жизни? - устроим для вас Шоу - "БИТВУ Социальных ИНТЕЛЛЕКТОВ"
БИТВА СОЦИАЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТОВ

megas-club
2010-2018 © Игорь Герасимов | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник