E-mail: info@nrpsy.ru | WhatsApp +7 (960) 192-0102 | Russia  
НАБОР В ТРЕНИНГ-ГРУППУ ОНЛАЙН ШКОЛЫ

Возражения: эффективная обработка

ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ покупателя в салонах фирменной одежды

возражения покупателя

Возражения бывают разные, способов их отработки - масса... Рассмотрим основные из них.

Покупатель чего-то недопонимает, ему не хватает информации

Он пробует ваш товар, желая убедиться, что это именно то, что ему нужно...
Что делать?

Вы – эксперт, а ему нужна точка зрения специалиста. Поэтому ответьте развернуто на все его вопросы, дайте профессиональную консультацию. Развейте все, что ему не понятно, что держит в напряжении. Дайте ему полный расклад, логику, эмоции и подтверждения...

- Да, такое возможно, я понимаю ваше беспокойство и вызванные в связи с этим сомнения... (Гибкое переубеждение: психологическое АЙКИДО…)

- Но в данном случае здесь не должно быть сомнений. Эти джинсы - идеальная модель, выдерживает любые нагрузки благодаря двойному шву и составу ткани. Вот, пожалуйста, посмотрите, потрогайте... чувствуете, какая мягкая и в то же время прочная ткань... Именно эти показатели когда-то и выдвинули данный бренд на ведущие позиции мировых рейтингов…

Это уже не модно…

- Я понимаю, что у вас могло сложиться такое мнение. Можно поинтересоваться, как…?
В данном случае выберите правильную интонацию, не должно быть издевки, высокомерия и сарказма. Хотя некоторые прямо-таки и напрашиваются на то, что бы их поставили на место.

- Вы имеете в виду, что еще в прошлом сезоне открыли данный фасон? - Да..- И, по-вашему уже закрыли?
- А вы знаете, что вся Европа только в этом сезоне прочувствовала этот хит…? Или может вы хотите сказать, что наши "звезды" все не модные…?
(ну или как-то так...)

Извините, но у вас мы покупать не будем…

- Я как понимаю, У вас на это есть какие-то свои причины? Можно узнать, какие? что именно вас не устраивает?
- Я уважаю ваше решение не покупать наш товар сегодня. Но я полагаю, что в последствии, узнав о наших новинках, вы непременно загляните к нам, и что-нибудь приобретете.
- А может быть, вы хотите, чтобы кто-нибудь другой с вами поработал?

Я не могу позволить себе такую покупку…

- Понимаю, а если бы вы могли себе это позволить, вы не потеряли бы к ней интерес ?…

Мне надо подумать…

- Понимаю, всегда важно принять правильное решение и я понимаю ваше желание обдумать все как следует. Скажите, есть какие-то причины, которые мешают вам принять решение прямо сейчас? Может быть вы хотели еще что-то узнать?
- Или вас что-то не устраивает, вызывает сомнения? Может быть я дал вам недостаточно информации? О чем бы вы хотели узнать более подробно?
- А если мы попробуем подумать об этом прямо сейчас, по свежим следам.

Меня это не интересует…

- Понимаю… А можно узнать, чем это вызвано? Есть какие-то причины? ... Я уверен - у вас появится интерес, как только вы узнаете о достоинствах данного предложения.
Далее, если клиент готов слушать, вы профессионально демонстрируете все преимущества, которыми обладает данный товар (исходя из его интересов, которые вы выяснили ранее)… Если нет, подбираете другой, более подходящий...

Я не хочу рисковать…

- Верно, доля риска есть везде и всегда, особенно когда сталкиваешься с чем-то новым. Попробую немного развеять ваши сомнения... Вот смотрите...

В магазине, напротив, тоже самое можно купить гораздо дешевле…

- Я понимаю ваше желание купить дешевле. Но вы точно уверены, что тоже самое- одинаковых вещей практически не бывает. - Скажите, Где, в каком магазине вы видели то же самое?
Ваша задача, как продавца, разрушить представление о "том же самом" и убедить, что здесь продается нечто отличное и по цене, и по марке и по качеству.

А может он вас просто провоцирует?
- Скажите, если бы было дело не в цене, вы бы купили у нас?

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ВОЗРАЖЕНИЯ... - КАК ОТВЕТИТ?: технология отработки

ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ

  • научиться гибко обходить "нет" и "нет" превращать в "да"...
  • по полкам разложить многообразие уловок, техник, схем, приемов...
  • взорвать свой мозг креативом и разработать свою комбинацию психологического воздействия...
  • Тренинг "КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ. Искусство управления ситуацией и людьми"

    Добро пожаловать в мир КРЕАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ!
    телеграм
    ШКОЛА Психологического КИКБОКСИНГА

    Игры Виртузов
    Если эффективность - это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то сверхэффективность - это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
    Как развивать в себе такую способность? - просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ...
    Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ - система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно - все оценивает, придумывает, продумывает..., а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях.
    Как думает социальный интеллект высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? - ответы на семинаре
    "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер..."
    Если обычная манипуляция - это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять..., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ - это философия ловкости, гибкости, находчивости... - это искусство, это театр нашей жизни - продуманные комбинации, оригинальные схемы и красивые ходы.
    Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное - тренинг
    "КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми".
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в контексте ситуационной эффективности) - во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо - четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
    Хотите проверить, кто круче импровизирует по жизни? - устроим для вас Шоу -
    "ИГРЫ ВИРТУОЗОВ ЖИЗНИ"
    выездной тренинг
    реклама
    2010-2022 © Игорь Герасимов | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник