Манипуляция: методы влияния. Как "зацепить" - заинтересовать, заинтриговать своим предложением
E-mail: nrpsy@mail.ru | Country : Russia  

Манипуляция: методы влияния

Манипуляция. Как "ЗАЦЕПИТЬ" (заинтересовать) своим предложением

вызвать интерес

Вместо того, чтобы начинать сразу кого-то о чем-то просить, как-то на кого-то влиять, кому-то что-то предлагать..., получая привычное «нет, не хочу, не интересно, не надо...», стоит изначально вызвать интерес - заинтриговать нужного человека своим предложением - и это нормальная манипуляция.

Практически во всем в этой жизни есть интерес: у каждого есть то, что ему надо, удовлетворит его потребности, избавит от проблем, улучшит жизнь, исполнит насущные желания…

И мастера коммуникации, виртуозы жизни сначала найдут или создадут этот интерес - "зацепят", а уже потом предлагают.

Как?

Заинтриговать можно одним словом, коснувшись чего-то особо интересного - ценного, значимого, важного...

- "Воздух"...- Откуда вы знаете?!- У меня есть "воздух", самый качественный и полезный воздух в мире… "Воздух", который так вам сейчас нужен... Пару минут, я вам расскажу, в чем его польза, выгода... и соответственно, необходимость именно для вас…

Можно задать один (но в точку) завлекающий вопрос
- Я знаю, что вы занимаетесь строительными материалами. Скажите, вам ведь интересны новейшие разработки в этой области?

Или задать 2-3 завлекающих вопроса
Эффективно здесь работает всем известная техника динамичного убеждения "3 да"

- Вы чистите зубы по утрам?- Да…
- Хотите, чтобы ваши зубы стали белее?- Да…
- Новый порошок фабрики "Маяк" - лучший отбеливатель для ваших зубов!

- Вы ведь хотите, чтобы в ваших магазинах был порядок? - Да…
- Хотите, чтобы персонал больше занимался продажами, нежели следил за кражами? - Да…
- Позвольте, я вам в двух словах, расскажу о том, что мы можем предложить…

Далее, эмоционально, убедительно и красочно создаете у клиента состояние "ХОЧУ"...

Можно обозначить существующую проблему и тут же предложить ее решение

- Вам нравится мусор, грязь, кражи в вашем подъезде?… - Нет
- И наркоманы, стоящие на вашей площадке, вам тоже не нравятся? - Нет
- Тогда вас наверняка заинтересует наше предложение... - Да, и что же вы можете предложить?


Можно так же проделать целую (завлекающую в свои сети) комбинацию (для крупных продаж, состоящих из нескольких встреч, примером такого действия является техника СПИН)

Впервые техника SPIN была описана Нейлом Рекманом. Ее смысл заключается в том, что она включает в себя четыре типа вопросов, которые в определенной последовательности задаются клиенту, подталкивая его на решение выявленных проблем.

1. Ситуационные вопросы.
Начните из далека- прояснитие ситуацию, поговорите с потенциальным клиентом о его делах (о ситуации в бизнесе):
- Где Вы обычно оставляете свою машину на ночь? У Вас есть свой гараж?

2. Проблемные вопросы.
Исходя из собранной информации, клиента последующими вопросами выводят на его насущные проблемы:
- А как часто бывает так, что вам приходится чинить вашу машину в холоде и сырости? Утеплен ли ваш гараж?

3. Извлекающие вопросы.
Далее клиента гибко погружают в его проблемы, в их негативные, порой, разрушительные последствия:
- Сквозняк и сырость делают свое дело, не так ли? Наверняка были случаи простуды из-за этого?

4. Направляющие вопросы.
Проблемы надо решать…, другой вопрос - "как?"- и клиента мягко направляют и в этом направлении:
- Вы наверняка не раз задумывались об утепляющих материалах для гаража, и вам наверняка интересен оптимальный вариант?

И далее презентация вашего предложения, которое самым эффективным образом решает выявленные актуальные проблемы...


Креативная манипуляция: основные положения
  • Введение: жизнь, ситуации, манипуляция...
  • Манипуляция: какого она "цвета"?
  • Игра на струнах человеческой души
  • Психология сближающего поведения
  • Психология "Дать-Взять"
  • Техники сближающего общения
  • Социально-психологическая подстройка к партнеру по общению
  • Как заинтересовать своим предложением
    Подавляющее влияние: как и на чем любят играть любители обманывать, пугать, подавлять
  • Подавление авторитетом
  • Интриги, подставы, шантаж
  • Манипуляция: обманы, уловки, хитрые ходы
  • Возведение в ценность: уловка Тома Сойера
  • Военные хитрости: 36 китайских стратагем
  • Провокация, как метод психологического воздействия...
  • Провокация негативной реакции
  • Провокации по типу "слабо ?"
  • Провокация -"полярная реакция"
  • Нестандартные методы воздействия
  • Резкий переход на личность
  • Как сбить с толку непонятным
  • Комбинация: основы, механизмы, ходы
  • Как разработать комбинацию
  • Маски манипулятора: искусство перевоплощения и игры
  • Искусство манипуляции и стратегическая психотерапия Милтона Эриксона
  • Антиманипулятор. Искусство психологической игры
  • "Кто кого играет" или уровни манипулятивной игры
  • Про ложь и про то, как распознать ложь
  • Креативные подходы в борьбе с криминалом от Глеба Жеглова
  • Глеб Жеглов "колет" Маньку Облигацию
  • Глеб Жеглов "колет" "Копченого"
  • Глеб Жеглов "колет" "Кирпича"
  • Глеб Жеглов "колет" "Ручечника"
  • курс виртуоза жизни
    Игры Виртузов
    Если эффективность - это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то сверхэффективность - это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
    Как развивать в себе такую способность? - просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ...
    Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ - система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно - все оценивает, придумывает, продумывает..., а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях.
    Как думает социальный интеллект высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? - ответы на семинаре
    "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер..."
    Если обычная манипуляция - это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять..., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ - это философия ловкости, гибкости, находчивости... - это театр нашей жизни - это комбинации, финты, красивые, оригинальные схемы и ходы.
    Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное - тренинг
    "КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми".
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в контексте ситуационной эффективности) - во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо - четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
    Хотите проверить, кто круче импровизирует по жизни? - устроим для вас Шоу -
    "ИГРЫ ВИРТУОЗОВ ЖИЗНИ"
    выездной тренинг
    MEGAS-CLUB
    2010-2018 | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник