E-mail: info@nrpsy.ru | WhatsApp +7 (960) 192-0102 | Russia  
НАБОР В ТРЕНИНГ-ГРУППУ ОНЛАЙН ШКОЛЫ

Манипуляция: методы влияния

Как "ЗАЦЕПИТЬ"? - заинтересовать своим предложением?

вызвать интерес

Вместо того, чтобы начинать сразу кого-то о чем-то просить, как-то на кого-то влиять, кому-то что-то предлагать..., получая привычное «нет, не хочу, не интересно, не надо...», стоит изначально вызвать интерес - заинтриговать нужного человека своим предложением - и это нормальная манипуляция.

Практически во всем в этой жизни есть интерес: у каждого есть то, что ему надо, удовлетворит его потребности, избавит от проблем, улучшит жизнь, исполнит насущные желания…

И мастера коммуникации, виртуозы жизни сначала найдут или создадут этот интерес - "зацепят", а уже потом предлагают.

Как?

Заинтриговать можно одним словом, коснувшись чего-то особо интересного - ценного, значимого, важного...

- "Воздух"...- Откуда вы знаете?!- У меня есть "воздух", самый качественный и полезный воздух в мире… "Воздух", который так вам сейчас нужен... Пару минут, я вам расскажу, в чем его польза, выгода... и соответственно, необходимость именно для вас…

Можно задать один (но в точку) завлекающий вопрос

- Я знаю, что вы занимаетесь строительными материалами. Скажите, вам ведь интересны новейшие разработки в этой области?

Или задать 2-3 завлекающих вопроса

Эффективно здесь работает всем известная техника динамичного убеждения "3 да"

- Вы чистите зубы по утрам?- Да…
- Хотите, чтобы ваши зубы стали белее?- Да…
- Новый порошок фабрики "Маяк" - лучший отбеливатель для ваших зубов!

- Вы ведь хотите, чтобы в ваших магазинах был порядок? - Да…
- Хотите, чтобы персонал больше занимался продажами, нежели следил за кражами? - Да…
- Позвольте, я вам в двух словах, расскажу о том, что мы можем предложить…

Далее, эмоционально, убедительно и красочно создаете у клиента состояние "ХОЧУ"...

Можно обозначить существующую проблему и тут же предложить ее решение

- Вам нравится мусор, грязь, кражи в вашем подъезде?… - Нет
- И наркоманы, стоящие на вашей площадке, вам тоже не нравятся? - Нет
- Тогда вас наверняка заинтересует наше предложение... - Да, и что же вы можете предложить?


Можно так же проделать целую (завлекающую в свои сети) комбинацию

Для крупных продаж, состоящих из нескольких встреч, примером такого действия является техника СПИН

Впервые техника SPIN была описана Нейлом Рекманом. Ее смысл заключается в том, что она включает в себя четыре типа вопросов, которые в определенной последовательности задаются клиенту, подталкивая его на решение выявленных проблем.

1. Ситуационные вопросы.

Начните из далека- прояснитие ситуацию, поговорите с потенциальным клиентом о его делах (о ситуации в бизнесе):
- Где Вы обычно оставляете свою машину на ночь? У Вас есть свой гараж?

2. Проблемные вопросы.

Исходя из собранной информации, клиента последующими вопросами выводят на его насущные проблемы:
- А как часто бывает так, что вам приходится чинить вашу машину в холоде и сырости? Утеплен ли ваш гараж?

3. Извлекающие вопросы.

Далее клиента гибко погружают в его проблемы, в их негативные, порой, разрушительные последствия:
- Сквозняк и сырость делают свое дело, не так ли? Наверняка были случаи простуды из-за этого?

4. Направляющие вопросы.

Проблемы надо решать…, другой вопрос - "как?"- и клиента мягко направляют и в этом направлении:
- Вы наверняка не раз задумывались об утепляющих материалах для гаража, и вам наверняка интересен оптимальный вариант?

И далее - ПРЕЗЕНТАЦИЯ вашего предложения, которая красиво и убедительно демонстрирует, как с помощью вашего предложения (продукта) можно эффективно решать выявленные, актуальные потребности и проблемы...



ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ

  • научиться гибко обходить "нет" и "нет" превращать в "да"...
  • по полкам разложить многообразие уловок, техник, схем, приемов...
  • взорвать свой мозг креативом и разработать свою комбинацию психологического воздействия...
  • Тренинг "КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ. Искусство управления ситуацией и людьми"

    Добро пожаловать в мир КРЕАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ!
    КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: основные положения
  • Введение: жизнь, ситуации, манипуляция...
  • Манипуляция: какого она "цвета"?
  • ИГРА на струнах человеческой души
  • ПСИХОЛОГИЯ СБЛИЖАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
  • Психология "Дать-Взять"
  • Техники сближающего общения
  • Социально-Психологическая подстройка к партнеру по общению
  • Как заинтересовать человека своим предложением
    ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ: как и на чем любят играть любители обманывать, пугать, подавлять
  • Подавление АВТОРИТЕТОМ
  • ИНТРИГА, подстава, шантаж
  • МАНИПУЛЯЦИЯ: обманы, уловки, хитрые ходы
  • Возведение в ценность: УЛОВКА Тома Сойера
  • Военные хитрости: 36 КИТАЙСКИХ СТРАТАГЕМ
  • Харро фон Зенгер "СТРАТАГЕМЫ. О китайском искусстве жить и выживать"
  • Сунь-цзы "Трактат о военном искусстве"
  • ПРОВОКАЦИЯ, как метод психологического воздействия...
  • Провокация негативной реакции
  • Провокация по типу "СЛАБО ?"
  • Провокация "полярная реакция"
  • НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ воздействия: как сбить человека с толку
  • Резкий переход на личность
  • Как СБИТЬ С ТОЛКУ непонятным
  • КОМБИНАЦИЯ: основы, механизмы, ходы
  • КАК РАЗРАБОТАТЬ КОМБИНАЦИЮ
  • МАСКИ манипулятора: искусство перевоплощения и игры
  • ИСКУССТВО МАНИПУЛЯЦИИ и стратегическая психотерапия Милтона Эриксона
  • АНТИМАНИПУЛЯТОР. Искусство психологической игры
  • "КТО КОГО ИГРАЕТ" или уровни манипулятивной игры
  • Про ЛОЖЬ и про то, как распознать ложь
  • Креативные подходы в борьбе с криминалом от Глеба Жеглова
    телеграм
    ШКОЛА Психологического КИКБОКСИНГА

    Игры Виртузов
    Если эффективность - это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то сверхэффективность - это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
    Как развивать в себе такую способность? - просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ...
    Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ - система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно - все оценивает, придумывает, продумывает..., а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях.
    Как думает социальный интеллект высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? - ответы на семинаре
    "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер..."
    Если обычная манипуляция - это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять..., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ - это философия ловкости, гибкости, находчивости... - это искусство, это театр нашей жизни - продуманные комбинации, оригинальные схемы и красивые ходы.
    Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное - тренинг
    "КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми".
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в контексте ситуационной эффективности) - во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо - четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
    Хотите проверить, кто круче импровизирует по жизни? - устроим для вас Шоу -
    "ИГРЫ ВИРТУОЗОВ ЖИЗНИ"
    выездной тренинг
    реклама
    2010-2022 © Игорь Герасимов | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник