E-mail: iger71@gmail.com | Call: : +7 903-058-2020 | Country : Russia  

Возражения: эффективная обработка

Возражение "Почему так дорого...?!"- варианты отработки

Почему так дорого

Каждому менеджеру приходится не раз слышать, что цена, которую он запрашивает, велика... Принимая возражение "Дорого" прямо в лоб, не редко хочется ответить либо резко, либо оправдательно, либо снижением цены...- а клиент, в свою очередь, получает то, что ему нужно…
А вы?- а вы свою дальнейшую неуверенность и неуверенность в своем продукте…?

Попробуем лучше по-другому…

Это так дорого…, меня это в принципе не устраивает…

Да, возможно наше оборудование стоит не дешево. Но высокое качество, вы сами понимаете, не может стоить дешево, и так во всем… Возьмите хоть автомобили, хоть компьютерную технику, хоть выходной костюм… К тому же дешевое оборудование в последствии не дешево обходится в обслуживании - неправда ли?
Плюс ко всему, вы не раз упомянули, что для вас важна надежность и престижность нового оборудования, а наше предложение удовлетворит все ваши запросы - все это позволит…, даст возможность... избавит от массы хлопот и проблем.
К тому же, дизайн оборудования не плохо гармонирует со стилем вашего магазина. А это делает его привлекательным для ваших посетителей, что, в свою очередь, не маловажно…


Меня не интересует, сколько это стоит, но переплачивать неизвестно за что, я не собираюсь.

– И правильно… Поставив наше оборудование у вас никогда не возникнет мысли, что вы связались с чем-то негодным… К тому же у вас будет стоять самый престижный в Европе бренд - все ведущие центры работают с нами.

У вас слишком дорогое оборудование…

- Правильно, качественные вещи и не могут стоить дешево… Вы наверно и сами не мало удивились бы, если бы увидели последнюю модель телевизора по цене прошлогоднего?… И здесь тоже самое- мы продаем самые последние, высококачественные технологии… 3 минуты, и я вам вкратце расскажу…

Бывает, что человека ни что не может поколебать в его мнении. И никакие доводы, аргументы не помогают.
Метафора- очень наглядный и красивый способ разрушить старое и сложить новое представление.

- Не спорю, стоит дороже, но ведь и иномарка не может стоить как "жигули"- это сразу вызовет подозрения. И не мне вам это объснять… Могу вам только сказать, что наше оборудование работает бесперебойно 7-10 лет- качество гарантируем, а посмотрите, какой дизайн…

Ваше оборудование слишком дорогое…

- Понимаю, всегда хочется выбрать оптимальный вариант между ценой и качеством. Именно потому, что у наших систем такая цена, я вам сейчас и расскажу, что в нее вкладывается, что она гарантирует и какие дополнительные возможности обеспечивает...

У вас дорого, у фирмы "Х" дешевле…

Точно подмечено - у них дешевле, просто потому, что они продают дешевый товар... И вы, как деловой человек, сами понимаете, что хороший товар дешево стоить не может - это вызовет подозрения. К примеру, вам продают "Мерседес" по цене "Жигулей", что вы об этом думаете?

И не ограничивайтесь только логическими убеждениями, включайте эмоции клиента - именно на позитивных (и не только) эмоциях не редко принимаются самые важные решения:
- Вы входите в свой магазин и вас наполняют приятные эмоции- красивый, утонченный дизайн, гармоничные тона, а какие линии... проведите рукой, чувствуете? - Да, это действительно то, что мне нужно...

Выездной тренинг
курс виртуоза жизни
Если эффективность - это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то сверхэффективность - это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
Как развивать в себе такую способность? - просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу сверхэффективности...
Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ - система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно - все оценивает, придумывает, продумывает..., а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях.
Как думает социальный интеллект высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? - ответы на семинаре
"СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер"
Если обычная манипуляция - это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять..., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ - это философия ловкости, гибкости, находчивости... - это театр жизни - это комбинации, финты, красивые, оригинальные схемы и ходы.
Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное - тренинг
"КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми".
Если при обычном, конструктивном общении, говорят и слушают друг друга все, то при интенсивном - говорит, как правило один, причем говорит так, что все его слушают, и соглашаются со всем, что он говорит...
Хотите научиться также? - тогда вам на тренинг
"ИНТЕНСИВНОЕ ОБЩЕНИЕ: динамичное убеждение и эффективное переубеждение"
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в контексте ситуационной эффективности) - во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо - четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
Хотите проверить, кто круче импровизирует по жизни? - устроим для вас Шоу - "БИТВУ Социальных ИНТЕЛЛЕКТОВ"
БИТВА СОЦИАЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТОВ

megas-club
2010-2018 © Игорь Герасимов | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник