E-mail: info@nrpsy.ru | Russia  

Навыки менеджера активных продаж

3 БОЛЬШИХ НАВЫКА менеджера активных продаж

Активные продажи

"3 БОЛЬШИХ НАВЫКА менеджера активных продаж" - ЧТО ЭТО?

В первую очередь, это не технология "5-7 шагов продаж" или что-то в этом роде, а именно 3 больших навыка, 3 больших умения, знания, способности менеджера активных продаж, позволяющих ему быть эффективным в любых ситуациях взаимодействия с потенциальным клиентом.

Почему?- потому что продажи, особенно активные, одна из сложных ситуаций взаимодействия человека с человеком, требует особой гибкости, уверенности, артистичности, мастерства... и однотипные шаблоны, технологии здесь не всегда уместны- многое приходится делать гибко, быстро, по ситуации..., в которой потенциальный клиент зачастую не очень благосклонен к нежданному внедрению в свою деловую жизнь…

Такие ситуации похожи на игру в шахматы- делаешь правильные ходы - выигрываешь, делаешь неправильные- проигрываешь.
Это и есть настоящая профессональная эффективность, профессиональная импровизация, легкость правильного общения менеджера активных продаж...

3 составляющих профессионального менеджера активных продаж.

1. Мотивация продавать активно
Мотивированный менеджер хочет добиваться успеха, хочет продавать, не мотивированный- не хочет работать, не хочет продавать...
От чего зависит мотивация? - от врожденной активности и любви к работе..., от того, что нравится товар и фирма, в которой работаешь..., от материальной заинтересованности, от хорошего настроения и умения продавать…

2. Личностные качества менеджера
Уверенность, высокий социальный интеллект, эмоциональная устойчивость, гибкость, находчивость, нацеленность на успех...- все для того, чтобы договариваться, продавать, побеждать...

3. Профессиональные знания, умения, навыки…
Все то, что необходимо для эффективной работы с потенциальным клиентом.
Все то, чтобы в его голове как можно меньше возникало "нет" и все больше - "да"...

3 БОЛЬШИХ НАВЫКА-УМЕНИЯ менеджера активных продаж

1. КОНТАКТ

УМЕНИЕ устанавить контакт с потенциальным клиентом, вызвать первичный интерес к своему предложению - все для того, чтобы с вами захотели дальше общаться...

Что здесь...?
Умение РАСПОЛОЖИТЬ К ОБЩЕНИЮ, вызывать симпатию. Симпатия - великая сила... На одной только симпатии, хорошем отношении делается многое, безо всяких лишних уловок, ухищрений.

Умение ОБОЙТИ СОПРОТИВЛЕНИЕ и не желание общаться потенциального клиента... - все его "не надо, все есть, не интересно..."

Умение ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, "зацепить", вызвать первичный интерес к своему предложению (тактических моментов здесь не мало)

2. ПРОДАЖА

ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Умение ПРЕЗЕНТОВАТЬ свой товар, свое предложение, пробуждая желание сотрудничать, покупать..., а не сомневаться и возражать...
Всё, что вам нужно, рассказывая о своем товаре или предложении, так это вызвать у клиента две реакции - "НАДО!" и "ХОЧУ!".
"НАДО!" - потому что то, что вы продаете, решает проблемы клиента..., при этом - это очень выгодное предложение...
"ХОЧУ!" - потому что то, что вы продаете - КЛАССНО! и ЛУЧШЕ, чем у других...

+ ЛОГИЧНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Логичность, убедительность - это диалог с разумом клиента. Это умение профессионально презентовать свой продукт (товар, услугу), это умение легко, красиво, убедительно рассказывать о своем товаре, предложении, в соответствии с потребностями, итересами, представлениями… клиента.
Клиент хочет понимать, знать..., у него не должно быть ни каких сомнений... - "Зачем мне это нужно?", "Почему я должен купить именно у вас?
Поэтому, сравнивайте, приводите аргументы, доказывайте, показывайте...

+ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Люди часто действуют не разумом, головой, а эмоциями, душой… Сильные эмоции способны перехлестнуть любые благоразумные и убедительные доводы… Поэтому не ограничивайтесь одними убеждениями, включайте и эмоциональную часть клиента...- именно на позитивных эмоциях не редко и принимаются важные решения.

Умение обходить и отрабатывать возникающие по ходу ВОЗРАЖЕНИЯ...

Каких правил здесь стоит придерживаться?
а) понимайте позицию клиента, его требования, интересы
б) знайте сильные и слабые стороны своего предложения
в) прогнозируйте все возможные возражения и
г) знайте, что и как отвечать - на все должны быть убедительные аргументы

Отрабатывать возражения можно:

  • быстро и логично- это ваш четкий, убедительный и достоверный аргумент
  • быстро и красиво- используя к примеру, трюизмы и метафоры
  • а можно гибко и технично, снимая возражения и плавно подводя к своему предложению, позиции, точке зрения ("психологическое айкидо")

  • Далее...

    Умение вести переговоры о ЦЕНЕ и гибко подводить клиента к сделке

    И здесь ряд своих нюансов, техник и правил... Что есть "цена", а что есть "ценность"? - что должно перевешивать? и "как, что, и когда" надо говорить о цене...

    Что делать, когда говорят "У ВАС ДОРОГО!"... - читаем здесь

    И как подвести потенциального клиента к сделке? - особенно тогда, когда он сомневается, когда говорит "надо подумать..." или вовсе хочет отказать - здесь тоже свои нюансы...

    3.ТЕХНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО менеджера продаж

    Продажа - очень гибкий процесс. Важно уметь действовать по ситуации... Ситуации разные - подходы и тактики продаж, переговоров, взаимодействия с разными клиентами разные...

    Поэтому эффективный менеджер продаж должен уметь не только хорошо думать - всё анализировать, продумывать..., но и свободно владеть полным набором техник, приемов, методов эффективного общения, взаимодействия с людьми.
    Все для того, чтобы гибко управлять ситуацией, влиять на позицию, мнение, убеждения потенциального клиента...

    Всему этому необходимо учиться, тренироваться и тренироваться: отрабатывать техники, изучать нюансы, прорабатывать все различные ситуации, анализировать, находить все более правильные, эффективные решения... Тем самым, развивая свое профессиональное мастерство, свою способность импровизировать профессионально...

    ! Тренинг «3 БОЛЬШИХ НАВЫКА менеджера активных продаж» при тщательной подготовке может быть адаптирован под любую концепцию продаж и ситуацию взаимодействия с клиентом...
    курс виртуоза жизни
    Игры Виртузов
    Если эффективность - это способность достигать желаемого с минимальными затратами, то сверхэффективность - это способность достигать желаемого с максимальными эффектами. СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТЬ – это красивые, оригинальные и супер эффективные решения там, где как будто этих решений и нет…
    Как развивать в себе такую способность? - просто ПОГРУЖАЕМСЯ в атмосферу СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ...
    Социальный ИНТЕЛЛЕКТ = Жизненный УМ - система-механизм, которая осуществляет нашу жизненную эффективность, а именно - все оценивает, придумывает, продумывает..., а также, хорошо разбирается в людях, в жизни, в ее разнообразных ситуациях.
    Как думает социальный интеллект высокого уровня? И, как развивать в себе такую способность думать? - ответы на семинаре
    "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: думать, как гроссмейстер..."
    Если обычная манипуляция - это про то, как обманывать, провоцировать, пугать, подставлять..., то КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ - это философия ловкости, гибкости, находчивости... - это театр нашей жизни - это комбинации, финты, красивые, оригинальные схемы и ходы.
    Для всех, кто любит красивое, оригинальное и суперэффективное - тренинг
    "КРЕАТИВНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ: искусство управления ситуацией и людьми".
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в контексте ситуационной эффективности) - во многом неосознанная способность человека действовать эффективно, по ситуации, когда сознание не особо утруждает разум, как надо или как не надо - четко сканирует постоянно меняющуюся ситуацию и выдает наиболее правильное решение.
    Хотите проверить, кто круче импровизирует по жизни? - устроим для вас Шоу -
    "ИГРЫ ВИРТУОЗОВ ЖИЗНИ"
    выездной тренинг
    MEGAS-CLUB
    2010-2019 © Игорь Герасимов | Все права защищены | Копирование материалов только с указанием активной ссылки на источник