Тренинг

«Конфликтный клиент: методы эффективного управления»

Предложение для ресторанов, кафе, гостиниц, магазинов…

В программе:

1. «Конфликтный» или «недовольный» клиент- полный перечень вариаций негативного поведения: манипуляторы, пьяные клиенты, моральные вампиры (капризные, негативщики, недовольные, придирчивые, скандалисты) и т.п.

2. Основы и правила поведения в "экстремальных" ситуациях.

3. Эмоциональная устойчивость сотрудника: работа над спокойным восприятием негативных выпадов, упражнения на стабилизацию внутреннего состояния

4. Отработка эффективных техники воздействия на конфликтного клиента: психологическое айкидо, как эффективный метод снижения эмоционального напряжения клиента, а так же другие техники разрешения конфликтной ситуации.

5. Разбор типичных конфликтных ситуаций и отработка эффективного поведения.

6. Техники релаксации, снятия эмоционального напряжения…

Результат

1) вы разовьете сособность уверенно и технично вести себя в различных "экстрим"- рабочих ситуациях...
2) познакомитесь с эффективными тактиками и техниками противодействия негативному влиянию
+ заметки в рабочих тетрадях

И, главное, ничего пустого...- все конкретно, системно и по делу…:
> ролевые игры разовьют осознанность и научат эффективному поведению
> методические разработки тренера, а так же мозговые штурмы, обсуждения позволят находить оптимальные решения и эффективные тактики поведения в той или иной проблемной ситуации

Программа тренинга адаптируется под любую ситуацию клиента.
Формат тренинга- по запросу заказчика
Автор программы и ведущий тренинга - Герасимов Игорь