Игорь Герасимов

Теория и практика эффективного поведения

Не каждый может быть лидером, но каждый может развить в себе
сильную, уверенную, зрелую личность…

эффективное поведение Жизнь- это движение. Нам постоянно приходиться добиваться поставленных целей… Не каждый из нас родился великим человеком, перед которым открыты все двери, и не перед каждым из нас будут "склонять голову" просто так…

«Теория и практика эффективного поведения» Игоря Герасимова поможет вам развить свою личность, а так же овладеть необходимыми знаниями, умениями..., которые позволят "открывать закрытые двери", получая удовольствия от того, что получилось, и все меньше неудовольствия от того, что не получилось, что мог сделать, но не сделал, или сделал, но не так...

Эффективная личность

Везде, где есть люди, есть общение. А где есть общение- всегда есть цели, взаимодействие и влияние. Ситуаций масса: презентации, споры, дебаты..., просьбы, убеждения, возражения..., продажи, знакомства, переговоры…- необходимо быть уверенным, зрелым, гибким..., техничным, креативным, артистичным..., много знать и уметь, чтобы добиваться поставленных целей, решать любые жизненные и профессиональные задачи.

Публикации по теме

Личность, способная достигать... Теория эффективного поведения И.В. Герасимова: основные положения... Социальный интеллект: современная теория и практика развития Теория уверенности и уверенного поведения И.В. Герасимова Про человеческую самодостаточность и не только 4 качества настоящего лидера Психология взаимопонимания И.В. Герасимова: основные положения Тестирование жизнью или где проявляется истинная человеческая суть 1

Интенсивное общение: динамичное убеждение и эффективное переубеждение

эффективное поведение Если при обычном общении говорят и слушают друг друга все, то при интенсивном убеждении говорит по большей части один, причем, говорит так, что все его слушают, более того, слушают с вниманием, и соглашаются со всем, что он говорит- в чем пытаются убедить или переубедить...

Публикации по теме

Интенсивное общение: динамичное убеждение и эффективное переубеждение
Как обойти сопротивление: упреждающие техники Про Сократа, диалектику и майевтику Эффективное убеждение и переубеждение: наводящие вопросы Техника динамичного убеждения "3 да" Метафоры, трюизмы: техники быстрого убеждения и переубеждения Про софистику, софистов и софизмы…
Возражения: технология отработки
Гибкое переубеждение: психологическое айкидо "Бумеранг": техника отработки возражения

Креативная манипуляция: искусство управления ситуацией и людьми

Итак, это «опасное» слово манипуляция. Для многих от него веет обманом, хитростью, подставой… Никто не любит, чтобы их обманывали- это факт. Но люди волей не волей прибегают к различным хитростям, уловкам, комбинациям… - и это тоже факт.
А что делать?- если открытые просьбы и убеждения не действуют…!?


эффективное поведение

Публикации по теме

Введение: жизнь, ситуации, манипуляции... Креативная манипуляция: основные концептуальные положения...
Манипуляция: какого она "цвета"? Манипуляция: игра на струнах человеческой души...
Психология сближающего поведения И.В. Герасимова: основные положения
Психология "Дать-Взять" Тактики и техники комфортного, сближающего общения Социально-психологическая подстройка к партнеру по общению
Подавляющее влияние: как и на чем любят играть любители обманывать, пугать, подавлять
Подавляющее влияние 2: подавление авторитетом Подавляющее влияние 3: интриги, подставы, шантаж
Как "зацепить", заинтересовать собеседника своим предложением Манипуляция: обманы, уловки, хитрые ходы
Возведение в ценность: уловка Тома Сойера Военные хитрости: 36 китайских стратагем
Провокация, как метод психологического воздействия...
Провокация негативной реакции Провокации по типу "слабо...?" Провокация: "полярная реакция"
Нестандартные методы психологического воздействия: основные положения
Нестандартные методы воздействия: резкий переход на личность Нестандартные методы воздействия: как сбить с толку непонятным
Комбинация психологического воздействия: основы, механизмы, ходы
Как разработать комбинацию психологического воздействия... Маски манипулятора: искусство перевоплощения и игры Искусство манипуляции и стратегическая психотерапия Милтона Эриксона
Антиманипулятор. Искусство психологической игры или как переиграть манипулятора-комбинатора
Антиманипулятор: "кто кого играет" или уровни манипулятивной игры Про ложь и про то, как распознать ложь
Креативные подходы в борьбе с криминалом от Глеба Жеглова
Глеб Жеглов "колет" Маньку Облигацию Глеб Жеглов "колет" "Копченого" Глеб Жеглов "колет" "Кирпича" Глеб Жеглов "колет" "Ручечника"

Словесные атаки: эмоциональная устойчивость и эффективное отражение

К сожалению, наша жизнь полна не только радостными событиями, не редко мы встречаемся и с различными неприятными ситуациями: на нас нападают, нас обвиняют, провоцируют, хамят, обзывают, оскорбляют..., над нами глумятся, пытаются унизить… нам делают замечание, мы делаем замечание, нас обижают, мы кого-то задеваем… Что делать? Как себя вести?...

эффективное поведение

Публикации по теме

Словесные атаки: общие моменты (правила поведения в конфликтной ситуации)
Психология отталкивающего поведения: методы негативного воздействия
Словесные атаки: почему люди нападают? - провоцируют, глумятся, оскорбляют…
Явление "эмоционального вампиризма": психологические основы
"Эмоциональные вампиры": типология и советы по управлению (часть 1)
"Эмоциональные вампиры": типология и советы по управлению (часть 2)
Про эмоциональную устойчивость и эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект: как управлять своим раздражением, гневом
Про стресс и про то, как снять стресс
Тактики и техники эффективного противодействия словесным нападениям
Психологический бокс в словесных перепалках: уклоны и встречные удары
Психологическое айкидо в словесных перепалках
Психологическое карате в словесных перепалках… жесткое психоподавление
Словесные перепалки: ваш ход

Продажи: навыки эффективного менеджера

3 больших составляющих менеджера активных продаж

навыки менеджера активных продаж 1. Мотивация продавать активно.
От чего зависит мотивация? - от врожденной активности и любви к работе..., от того, что нравится товар и фирма, в которой работаешь..., от материальной заинтересованности, от хорошего настроения и умения продавать…

2. Личностные качества менеджера.
Уверенность, социальный ум, гибкость, креативнось, эмоциональная устойчивость и находчивость...- все для того, чтобы договариваться, продавать, побеждать...

3. Профессиональные знания, умения, навыки…
Все то, что необходимо для эффективной работы с потенциальным клиентом.

Публикации по теме

5 БОЛЬШИХ навыков менеджера активных продаж Возражения клиента: технология отработки "Холодный звонок": как обойти сопротивление и договориться о встрече Возражение "Почему так дорого?!"- варианты отработки Отработка возражений покупателей в салонах фирменной одежды А так же: Фирменные стандарты: технология формирования индивидуальности Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
Пример: Фирменные стандарты работы продавца-консультанта» салонов модной одежды (когда клиент свободен в передвижении и в выборе товара) Пример: Фирменные стандарты продавца магазина модной, дорогой мужской одежды (с индивидуальным подходом к клиенту)
Этапы разработки корпоративного университета

Тренинги продаж

Любые возражения - любые способы эффективной обработки Эффективная презентация: как пробудить желание покупать, а не возражать Конфликтный клиент: методы эффективного управления